EasyTrack™

Основа вашего решения по логистике крепежных деталей

Система EasyTrack™ – это облачное решение, позволяющее обеспечить бесперебойность поставок крепежных деталей. Заказы на поставку деталей к месту производства формируются автоматически. Система EasyTrack™ отображает объем запасов на складских стеллажах, в контейнерах, статус пополнения запасов, выполнения заказов, чертежи и многое другое. Вы можете создавать и распечатывать списки артикулов, просматривать состояние запасов на различных площадках, обеспечивать применение одинаковых артикулов на всех производствах компании.

Система EasyTrack™ подключается к одному или нескольким решениям, используемым на площадках компании, при этом ее использование может осуществляться при помощи ноутбука, планшетного ПК, смартфона и портативного сканера.

Система EasyTrack™ может быть подключена к одному или нескольким решениям, используемым на площадках компании.

Выбор конфигурации системы зависит от сферы деятельности вашей компании, количества производств, линий сборки, используемых деталей, размещения оборудования и организации работ. Имеется возможность как объединения различных сервисов, так и раздельного их использования.

To top